Get Adobe Flash player

Авторизация



Погода

Поиск по сайту

Календарь

2017
Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Vtorio.com: всё о развлекательном оборудовании для профессионалов индустрии развлечений

ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ (ОС):

ООО "Центр по обеспечению безопасности стационарных и передвижных парковых аттракционов, аквапарков и оборудования детских игровых площадок"

Адрес: 350051, г. Краснодар, ул. Лузана, д. 19, оф. 17

Тел. (861) 224-42-27, факс (861) 224-19-81

Сайт: www.safe-ride.ru, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

СОСТАВ ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ:

- Руководитель ОС  - Сидоренко Лилианна Евгеньевна;

- Заместитель руководителя ОС - Петренко Андрей Николаевич.

 

ООО "Центр по безопасности аттракционов" осуществляет взаимодействие для проведения исследований (испытаний) и измерений со следующими испытательными лабораториями (центрами):

1.    Общество с ограниченной ответственностью "Научно-внедренческое предприятие "ДИАМЕТ"    (RA RU.21ЛК66), Руководитель - Романов А. В., 141280, Россия, Московская область, г. Ивантеевка, улица Ленина, 44.
2.   Испытательная лаборатория аттракционной техники общества с ограниченной возможностью "Центр по обеспечению безопасности стационарных и передвижных парковых аттракционов, аквапарков и оборудования детских игровых площадок" (RA RU.21СС04), Руководитель - Бабенко А. С., 350051, г. Краснодар, ул. Лузана, 19, офис 17.

CХЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ:

1. Состав схем сертификации

Номер схемы

Испытания в аккредитованных испытательных лабораториях и др. способы доказательства соответствия

Проверка производства (системы качества)

Инсп. Контроль сертифицированной продукции (система качества производства)

1

2

3

4

1

Испытания типа <*>

-

-

Испытания типа

Анализ состояния производства

-

2

Испытания типа

-

Испытания образцов, взятых у продавца

Испытания типа

Анализ состояния производства

Испытания образцов, взятых у продавца.

Анализ состояния производства

3

Испытания типа

-

Испытания образцов, взятых у изготовителя

Испытания типа

Анализ состояния производства

Испытания образцов, взятых у изготовителя.

Анализ состояния производства

4

Испытания типа

-

Испытания образцов, взятых у продавца.

Испытания образцов, взятых у изготовителя

Испытания типа

Анализ состояния производства

Испытания образцов, взятых у продавца.

Испытания образцов, взятых у изготовителя.

Анализ состояния производства

5

Испытания типа

Сертификация производства или сертификация системы качества

Контроль сертифицированной системы качества (производства).

Испытания образцов, взятых у продавца и (или) у изготовителя <**>

6

Рассмотрение декларации о соответствии с прилагаемыми документами

Сертификация системы качества

Контроль сертифицированной системы качества

7

Испытания партии

-

-

8

Испытания каждого образца

-

-

9

Рассмотрение декларации о соответствии с прилагаемыми документами

-

-

Рассмотрение декларации о соответствии с прилагаемыми документами

Анализ состояния производства

-

10

Рассмотрение декларации о соответствии с прилагаемыми документами

-

Испытания образцов, взятых у изготовителя или у продавца

10а

Рассмотрение декларации о соответствии с прилагаемыми документами

Анализ состояния производства

Испытания образцов, взятых у изготовителя или у продавца.

Анализ состояния производства

<*> Испытания выпускаемой продукции на основе оценивания одного или нескольких образцов, являющихся ее типовыми представителями.

<**> Необходимость и объем испытаний, место отбора образцов определяет орган по сертификации продукции по результатам инспекционного контроля за сертифицированной системой качества (производством).

2. Применение схем сертификации

2.1. Схемы сертификации 1 - 6 и - 10а применяются при сертификации продукции, серийно выпускаемой изготовителем в течение срока действия сертификата, схемы 7, 8, 9 - при сертификации уже выпущенной партии или единичного изделия.

2.2. Схемы 1 - 4 рекомендуется применять в следующих случаях:

- схему 1 - при ограниченном, заранее оговоренном, объеме реализации продукции, которая будет поставляться (реализовываться) в течение короткого промежутка времени отдельными партиями по мере их серийного производства (для импортной продукции - при краткосрочных контрактах; для отечественной продукции - при ограниченном объеме выпуска);

- схему 2 - для импортной продукции при долгосрочных контрактах или при постоянных поставках серийной продукции по отдельным контрактам с выполнением инспекционного контроля на образцах продукции, отобранных из партий, завезенных в Российскую Федерацию;

- схему 3 - для продукции, стабильность серийного производства которой не вызывает сомнения;

- схему 4 - при необходимости всестороннего и жестокого инспекционного контроля продукции серийного производства.

2.3. Схемы 5 и 6 рекомендуется применять при сертификации продукции, для которой:

- реальный объем выборки для испытаний недостаточен для объективной оценки выпускаемой продукции;

- технологические процессы чувствительны к внешним факторам;

- установлены повышенные требования к стабильности характеристик выпускаемой продукции;

- сроки годности продукции меньше времени, необходимого для организации и проведения испытаний в аккредитованной испытательной лаборатории;

- характерна частая смена модификаций продукции;

- продукция может быть испытана только после монтажа у потребителя.

Условием применения схемы 6 является наличие у изготовителя системы испытаний, включающей контроль всех характеристик на соответствие требованиям, предусмотренным при сертификации такой продукции, что подтверждается выпиской из акта проверки и оценки системы качества.

Схему 6 возможно использовать также при сертификации импортируемой продукции поставщика (не изготовителя), имеющего сертификат на свою систему качества, если номенклатура сертифицируемых характеристик и их значения соответствуют требованиям нормативных документов, применяемым в Российской Федерации.

2.4. Схемы 7 и 8 рекомендуется применять тогда, когда производство или реализация данной продукции носит разовый характер (партия, единичные изделия).

2.5. Схемы 9 - 10а основаны на использовании в качестве доказательства соответствия (несоответствия) продукции установленным требованиям - декларации о соответствии с прилагаемыми к ней документами, подтверждающими соответствие продукции установленным требованиям.

В декларации о соответствии изготовитель (продавец) в лице уполномоченного представителя под свою ответственность заявляет, что его продукция соответствует установленным требованиям.

Декларация о соответствии, подписанная руководителем организации - изготовителя (продавца), совместно с прилагаемыми документами направляется с сопроводительным письмом в орган по сертификации.

Орган по сертификации рассматривает представленные документы и, в случае необходимости, запрашивает дополнительные материалы (претензии потребителей, результаты проверки технологического процесса, документы о соответствии продукции определенным требованиям, выдаваемые органами исполнительной власти в пределах своей компетентности и т.д.). Одновременно орган по сертификации сопоставляет образец продукции с представленными документами.

При положительных результатах орган по сертификации выдает изготовителю сертификат соответствия.

Условием применения схем сертификации 9 - 10а является наличие у заявителя всех необходимых документов, прямо или косвенно подтверждающих соответствие продукции заявленным требованиям. Если указанное условие не выполнено, то орган по сертификации предлагает заявителю сертифицировать данную продукцию по другим схемам сертификации и с возможным учетом отдельных доказательств соответствия из представленных документов.

Данные схемы целесообразно применять для сертификации продукции субъектов малого предпринимательства, а также для сертификации неповторяющихся партий небольшого объема отечественной и зарубежной продукции.

2.6. Схемы 9 - 10а рекомендуется применять в следующих случаях:

- схему 9 - при сертификации неповторяющейся партии небольшого объема импортной продукции, выпускаемой фирмой, зарекомендовавшей себя на мировом или российском рынках как производителя продукции высокого уровня качества, или единичного изделия, комплекта (комплекса) изделий, приобретаемого целевым назначением для оснащения отечественных производственных и иных объектов, если по представленной технической документации можно судить о безопасности изделий;

- схему 9а - при сертификации продукции отечественных производителей, в том числе индивидуальных предпринимателей, зарегистрировавших свою деятельность в установленном порядке, при нерегулярном выпуске этой продукции по мере ее спроса на рынке и нецелесообразности проведения инспекционного контроля;

- схемы 10 и 10а - при продолжительном производстве отечественной продукции в небольших объемах выпуска.

2.7. Схемы 1а, 2а, 3а, 4а, и 10а рекомендуется применять вместо соответствующих схем 1, 2, 3, 4, 9 и 10, если у органа по сертификации нет информации о возможности производства данной продукции обеспечить стабильность ее характеристик, подтвержденных испытаниями.

Необходимым условием применения схем 1а, 2а, 3а, 4а, и 10а является участие в анализе состояния производства экспертов по сертификации систем качества (производств) или экспертов по сертификации продукции, прошедших обучение по программе, включающей вопросы анализа производства.

При проведении обязательной сертификации по этим схемам и наличии у изготовителя сертификата соответствия на систему качества (производства) анализ состояния производства не проводят.

2.8. При проведении обязательной сертификации по схемам 5 или 6 и наличии у изготовителя сертификата соответствия на производство или систему качества (по той же или более полной модели, чем та, которая принята при сертификации продукции) сертификацию производства или системы качества соответственно повторно не проводят.

2.9. Схемы сертификации из числа приведенных устанавливают в системах (правилах) сертификации однородной продукции с учетом специфики продукции, ее производства, обращения и использования.

Конкретную схему сертификации для данной продукции определяет орган по сертификации.

ЗАЯВИТЕЛИ ПРИ УЧАСТИИ В РАБОТЕ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ СООТВЕТСТВИЯ ИМЕЮТ ПРАВО:

-     выбирать форму и схему подтверждения соответствия, предусмотренные для определенных видов продукции, соответствующим установленным требованиям;

-     обращаться для осуществления подтверждения соответствия в любой орган по сертификации, область аккредитации которого распространяется на продукцию, которую заявитель намеревается подтвердить;

-     обращаться в комиссию по апелляциям ОС;

-     обращаться в Росаккредитацию с жалобами на неправомерные действия органа по сертификации;

- использовать техническую документацию для подтверждения соответствия продукции, установленным требованиям, распространяющегося на данную продукцию;

-     быть осведомленным о ходе и результатах работ по подтверждению соответствия заявляемой продукции, осуществлять постоянную связь посредством обмена телефонограммами, факсами, письмами, переданными по электронной почте, заказными письмами, а также иными средствами связи при условии, что переданная информация с использованием указанных средств связи позволит достоверно определить, от какого отправителя исходит передаваемое сообщение;

- получить от Органа по сертификации в установленном порядке на ответственное хранение образцы продукции, прошедших сертификацию;

- на доступность,  высокое качество и беспристрастность при проведении работ по подтверждению соответствия продукции, включенных  в область  аккредитации органа по сертификации;

- на обеспечение конфиденциальности информации, предоставляемой органу по сертификации при проведении  работ по подтверждению соответствия.

ЗАЯВИТЕЛИ ПРИ УЧАСТИИ В РАБОТЕ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ СООТВЕТСТВИЯ ОБЯЗАНЫ:

-     выполнять требования, установленные к объектам подтверждения соответствия, объектам, прошедшим сертификацию, требования к проведению  работ по сертификации;

-     принимать необходимые меры по контролю выполнения установленных требований к объектам подтверждения соответствия, рассмотрению жалоб;

-     выполнять установленные требования органа по сертификации или схем сертификации в отношении использования знаков соответствия, ссылок на сертификацию продукции в средствах массовой информации;

-     контролировать выполнение установленных требований к объектам подтверждения соответствия путем соблюдения требований НД,  требований нормативно-правовой документации, действующей на территории Российской Федерации, требований «Положения о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза» и соблюдения правил по сертификации в системе подтверждения соответствия;

-     обеспечивать выполнение всех обязательных процедур при осуществлении сертификации при отборе образцов и анализе состояния производства (в случае если схема сертификации включает в себя эти этапы);

- создавать все необходимые условия для проведения оценки, инспекционного контроля, повторной оценки и рассмотрения жалоб, в том числе предоставлял для проверки документацию  и предоставлял доступ на все участки, к зарегистрированным данным и персоналу;

-     предоставлять различную информацию, необходимую для оценки  соответствия продукции;

-     предоставлять копии документов для подтверждения соответствия в соответствии с требованиями схем сертификации и декларирования;

-     осуществлять регистрацию жалоб, доведенных до сведения заявителя на проведения работ по подтверждению соответствия и касающихся выполнения требований к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленным схемам сертификации, и предоставления их органу по сертификации по его запросу; принятие соответствующих мер в отношении таких жалоб и любых недостатков, обнаруженных в объектах подтверждения соответствия, в том числе установленным схемами сертификации, документирование предпринятых действий;

-     информировать орган по сертификации об изменениях, которые могут повлиять на выполнение требований к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленными схемами сертификации;

-     оформлять заявку на сертификацию и заявление о соответствии для регистрации декларации по форме органа по сертификации;

-     хранить декларацию о соответствии и доказательственные материалы в течение десяти лет с момента окончания срока действия декларации о соответствии;

-     обеспечивать стабильность показателей (характеристик) продукции, которые подтверждены сертификатом соответствия, требованиям нормативных документов;

-     осуществлять производственный контроль и принимать все необходимые меры для того, чтобы процесс производства обеспечивал соответствие продукции требованиям технического регламента или нормативных документов;

-     выпускать в обращение продукцию, подлежащую обязательному подтверждению соответствия, только после осуществления такого подтверждения соответствия (регистрация деклараций о соответствии, получение сертификата соответствия);

-     указывать в сопроводительной документации сведения о сертификате соответствия или декларации о соответствии;

-     предъявлять в уполномоченные органы государственного контроля (надзора), а также заинтересованным лицам документы свидетельствующие о подтверждении соответствия продукции установленным требованиям (декларацию о соответствии, сертификат соответствия или их копии);

-     выполнять установленные требования, требования органа по сертификации или схем по сертификации в отношении использования знака обращения на рынке, знаков соответствия, согласно разрешения на применение знака, ссылок на сертификацию продукции в средствах массовой информации;

-   в случае приостановки действия или отмены сертификатов соответствия немедленно прекратить использовать все рекламные материалы, которые содержат любые ссылки на сертификацию, вернуть по требованию ОС все документы по сертификации, и разработать комплекс корректирующих мероприятий для повторной сертификации;

-     приостанавливать или прекращать реализацию продукции, если действие сертификата соответствия приостановлено либо прекращено;

-     приостанавливать производство продукции, которая прошла подтверждение соответствия и не соответствует требованиям нормативных документов, на основании решений уполномоченных органов государственного контроля (надзора);

-     предварительно письменно уведомлять ОС обо всех намечающихся модернизациях (модификациях) продукции, изменениях в ее конструкции (составе), технологии производства, методах испытаний и контроля, правилах приемки, если эти изменения влияют на обеспечение безопасности. Осуществляет намеченные модернизации (модификации) продукции и другие изменения только при согласии ОС, который выдал сертификат;

- информировать ОС обо всех изменениях в своей деятельности, которые могут повлиять на выполнение требований к объектам подтверждения соответствия;

-     не использовать подтверждение соответствия своей продукции таким образом, чтобы нанести вред репутации ОС и не делать никаких заявлений о подтверждении соответствия своей продукции, которые ОС может рассматривать, как несанкционированные или такие, которые вводят в заблуждение;

-     вести учет всех рекламаций (претензий) на продукцию, прошедшую процедуру подтверждения соответствия, и немедленно извещать о них письменно ОС. Принимать необходимые мер в отношении таких жалоб и любых недостатков, которые влияют на соответствие требованиям к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленным схемами сертификации, документировать предпринятые действия;

- использовать результаты подтверждения соответствия только для указания того, что продукция подтверждена как соответствующая конкретным нормативно-правовой документации, действующей на территории Российской Федерации;

-     соблюдать порядок осуществления расчетов по договору. В случае просрочки оплаты Заявитель несет ответственность за неисполнение денежного обязательства в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ, ЖАЛОБ:

В случае возникновения претензий к качеству работы ОС либо несогласия с условиями, процедурой или результатами подтверждения соответствия, результатами инспекционного контроля и т.п. заявитель имеет право подать апелляцию, жалобу.

ОС принимает и ведет учет всех предъявляемых апелляций, жалоб по всем аспектам своей деятельности, изложенных как в письменной, так и в устной формах. Порядок рассмотрения апелляций изложен в Рабочей инструкции СМК «Порядок рассмотрения апелляций, жалоб, претензий» РИ СМК ОС 01-2016.

Работы по приему, учету, анализу апелляций, жалоб и подготовке решений по ним выполняют руководитель ОС и его заместитель. В необходимых случаях к анализу привлекаются сотрудники ОС, специалисты испытательных лабораторий, проводивших испытания, апеллирующей стороны, а также иных сторонних организаций, сотрудничающих с ОС.

Суждения об обоснованности апелляций, жалоб и решения по ним выносятся на основании всей совокупной информации о проведенных работах и использованных при этом процедурах. Заявитель имеет право присутствовать во время обсуждения, если он настаивает на этом. Решения утверждаются руководителем ОС.

Срок рассмотрения апелляций, жалоб организационного характера, связанных, например, с качеством, сроками или стоимостью выполненных работ, не должен превышать одной недели. Апелляции, жалобы более серьезного уровня, касающиеся функций, прав, обязанностей ОС, примененных процедур сертификации и испытаний, рассматриваются в срок, не превышающий одного месяца.

Решение по апелляции, жалобе в письменной форме в трехдневный срок направляется в адрес заявителя, а также в адрес испытательной лаборатории и других организаций, которым ОС давал поручение на выполнение определенных этапов работ. Копия решения хранится в делах ОС.

По обоснованным апелляциям, жалобам разрабатываются и проводятся корректирующие мероприятия по совершенствованию процедур обеспечения качества работ в ОС, а по тем из них, которые признаны результативными, вносятся изменения в настоящее Руководство. В ряде случаев некорректно выполненные этапы работ проводятся повторно, без взимания с заявителя дополнительной оплаты.

В случае несогласия заявителя с принятым ОС решением по апелляции, жалобе, приводящим к приостановлению или отмене действия сертификата соответствия, он может направить материалы в Апелляционную комиссию Росаккредитации, одновременно оповестив об этом и ОС. Решение Апелляционной комиссии является окончательным и обязательным для всех сторон.

Нормативные документы, применяемые при подтверждении соответствия продукции в Системе сертификации ГОСТ Р.
  1. ГОСТ Р 50991-96 «Автоматы игровые. Технические требования и методы испытаний»;
  2. ГОСТ Р 52170-2003 «Безопасность аттракционов механизированных. Основные положения по проектированию стальных конструкций»;
  3. ГОСТ Р 53130-2008 «Безопасность аттракционов. Общие требования»;
  4. ГОСТ Р 53488-2009 "Безопасность аттракционов. Требования к обоснованию безопасности механизированных аттракционов. Общие положения";
  5. ГОСТ Р 53385-2009 «Безопасность аттракционов. Аттракционы стрелковые. Общие требования»;
  6. ГОСТ Р 53487-2009 «Безопасность аттракционов. Оборудование надувное игровое. Требования безопасности. Методы испытаний»;
  7. ГОСТ Р 54991-2012 "Безопасность аттракционов. Общие требования безопасности передвижных аттракционов";
  8. ГОСТ Р 55515-2013 "Оборудование надувное игровое. Требования безопасности при эксплуатации";
  9. ГОСТ Р 52603-2011 «Аттракционы водные. Безопасность конструкции. Общие требования»;
  10. ГОСТ Р 52604-2012 «Аттракционы водные. Безопасность при эксплуатации. Общие требования»;
  11. ГОСТ Р 52167-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний качелей. Общие требования»;
  12. ГОСТ Р 52168-2012 «Оборудование и покрытие детских игровых площадок. Безопасность конструкции и  методы испытаний горок. Общие требования»;
  13. ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования»;
  14. ГОСТ Р 52299-2013 «Оборудование  покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний качалок. Общие требования»;
  15. ГОСТ Р 52300-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний каруселей. Общие требования»;
  16. ГОСТ Р 54847-2011 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний канатных дорог. Общие требования»;
  17. ГОСТ Р 52301-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования»
  18. ГОСТ Р 55871-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний оборудования, устанавливаемого в помещениях. Общие требования»;
  19. ГОСТ Р 55872-2013 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний пространственных игровых сетей. Общие требования»;
  20. ГОСТ Р 55677-2013 «Оборудование детских спортивных площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования»;
  21. ГОСТ Р 55678-2013 «Оборудование детских спортивных площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний спортивно-развивающего оборудования»;
  22. ГОСТ Р 55679-2013 «Оборудование детских спортивных площадок. Безопасность при эксплуатации»;
  23. ГОСТ Р ЕН 1177-2013 «Покрытия детских игровых площадок и ударопоглощающие. Определение критической высоты падения»;
  24. ГОСТ Р 56064-2014 «Безопасность аттракционов. Капитальный ремонт аттракционов. Порядок проведения»;
  25. ГОСТ Р 56065-2014 «Безопасность аттракционов. Оценка технического состояния. Продление срока службы»;
  26. ГОСТ Р 56066-2014 "Безопасность аттракционов. Методы измерения ускорений, действующих на пассажиров аттракционов";
  27. ГОСТ Р 56437-2015 Оборудование гимнастическое. Батуты. Функциональные требования, требования безопасности и методы испытаний.
  28. ГОСТ Р 56446-2015 Оборудование гимнастическое. Общие требования безопасности и методы испытаний.
  29. ГОСТ Р 53130.1-2014 "Безопасность аттракционов. Часть 1. Дополнительные требования безопасности к железной дороге",
  30. ГОСТ Р 53130.2-2014 "Безопасность аттракционов. Часть 2. Дополнительные требования безопасности к автодромам".
  31. ГОСТ Р 56253-2014 "Аттракционы соревновательно-развлекательные и призовые. Требования безопасности".
  32. ГОСТ Р 56426-2015 "Оборудование надувное игровое. Общие технические требования".
  33. ГОСТ Р 56985-2016 "Безопасность аттракционов. Картинговые горки. Общие требования безопасности";
  34. ГОСТ Р 56986-2016 "Безопасность веревочных парков. Требования безопасности при проектировании, монтаже и эксплуатации";
  35. ГОСТ Р 56987-2016 "Безопасность устройств для развлечений. Горки зимние. Требования безопасности при эксплуатации";
  36. ГОСТ Р 56988-2016 "Оборудование надувное. Изделия швейные технические. Оболочки. Требования к производству";
  37. СП 31-115-2008 «Открытые физкультурно-оздоровительные сооружения. Часть 4. Экстремальные виды спорта";
  38. ГОСТ ISO 12100-2013 "Безопасность машин. Основные принципы конструирования. Оценка риска и снижения риска";
  39. ГОСТ Р МЭК 60204-1-2007 "Безопасность машин. Электрооборудование машин и механизмов. Часть 1. Общие требования";
  40. ГОСТ Р 2.601-2013 "Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Эксплуатационные документы";
  41. ГОСТ Р 2.610-2006 "Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Правила выполнения эксплуатационных документов";
  42. ГОСТ Р 50571.27-2003 "Электроустановки зданий. Часть 7. Требования к специальным электроустановкам. Раздел 704. Электроустановки строительных площадок";
  43. ГОСТ IEC 61140-2012 "Защита от поражения электрическим током. Общие положения безопасности установок и оборудования";
  44. ГОСТ Р 13857-2012 "Безопасность машин. Безопасные расстояния для предохранения верхних и нижних конечностей от попадания в опасную зону";
  45. ГОСТ Р 54415-2011 "Оборудование скейтплощадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования";
  46. ГОСТ Р 12.2.007.0-75 "Изделия электротехнические. Общие требования безопасности".

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ:

Стоимость работ по сертификации, приведенная в данном приложении, не включает командировочные расходы и налог на добавленную стоимость. Их оплата проводится заявителем дополнительно в порядке, установленном действующим законодательством.
Средняя дневная ставка специалистов, привлекаемых для выполнения работ по  сертификации, включая работы по инспекционному контролю за соответствием сертифицированных объектов требованиям нормативных документов (НД), не должна превышать минимальной месячной заработной платы, установленной законодательством Российской Федерации.
При сертификации продукции оплате подлежат услуги:
- органа по сертификации продукции (услуг);
- испытательной лаборатории;
- по инспекционному контролю за соответствием сертифицированной продукции требованиям НД;
В общем случае суммарные затраты заявителя на сертификацию конкретной продукции (услуги) С определяются по формуле
С = Сос + Соб + Сип + Ссп +Сик +  Сикп + Срс ,                                 (1)
где: Сос - стоимость работ, проводимых ОС продукции (услуг), руб.;
Соб - стоимость образцов, отобранных для сертификационных испытаний (разрушающих), руб.;
Сип - стоимость испытаний продукции в аккредитованной испытательной лаборатории, руб.;
Сп - стоимость оценки производства, руб.;
Сик - стоимость одной проверки, проводимой в рамках инспекционного контроля за соответствием сертифицированной в обязательном порядке продукции (услуги) требованиям НД, руб.;
Сисп - стоимость одной проверки, проводимой в рамках инспекционного контроля за соответствием сертифицированной системы качества (производства) требованиям НД, руб.;
Срс - расходы на упаковку и транспортировку образцов к месту испытаний, руб.;
В зависимости от конкретной ситуации в формулу для расчета стоимости работ по сертификации включаются только элементы, соответствующие составу фактически проводимых работ.
При определении размера платы за оказание услуг по подтверждению соответствия, выполняемых органом по сертификации, используется следующая формула:
С = tос х T х 1+(Кнз + Ккр)/100 +1+Р/100           (2)

где tосi - трудоемкость обязательной сертификации конкретной продукции по i-й схеме сертификации, чел.-дн.;
Т - средняя дневная ставка специалиста, руб.;
Кнз - норматив начислений на заработную плату, установленный действующим законодательством, %;
Ккр - коэффициент накладных расходов, %;
Р - уровень рентабельности, %.
Предельные нормативы трудоемкости и состав работ, выполняемых ОС при сертификации конкретной продукции, в зависимости от схемы сертификации приведены в таблице 1 данного приложения.
Предельные нормативы суммарной трудоемкости работ, выполняемых ОС при сертификации производств в процессе сертификации продукции, в зависимости от сложности продукции и производства приведены в таблице 2 данного приложения.
Стоимость испытаний при сертификации продукции  калькулируется аккредитованной испытательной лабораторией на основе самостоятельно установленных нормативов материальных и трудовых затрат в действующих ценах с учетом требований данного приложения и доводится до сведения заинтересованных сторон.
Стоимость инспекционного контроля за соответствием сертифицированной продукции  не должна превышать 70% стоимость работ по сертификации в соответствии с формулой (1).
Стоимость образцов, взятых у изготовителя для испытаний, определяется по их фактической себестоимости.
Расходы по отбору и доставке образцов к месту испытаний включают фактически произведенные ОС затраты на транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, хранение и утилизацию, подтвержденные соответствующими документами.
Оплата контрольных испытаний проводится по тарифам соответствующей ИЛ на основе возмещения издержек.

Стоимость работ составляет от 5000 рублей до 5-7% от стоимости продукции (аттракционы, развлекательное оборудование и т.д.)